Если вы решили продвигать свои товары с помощью Инстаграма, тогда вам необходимо понимать, что аккаунт в данной социальной сети — это не сайт. Здесь лучше избегать фотографий, на которых товар снят на белом фоне, а также однообразного контента.
Первоначально создатели Инстаграма планировали запустить социальную сеть, в которой фотографы смогли бы делиться своими работами. Искусство фотографии позволяет взглянуть на этот мир по-другому, изображение способно передать гораздо больше эмоций, чем обычный текст. Люди, которые профессионально занимаются фотографией, обладают прекрасным вкусом и нестандартным мышлением. Многие из них способны найти красивый сюжет или оригинальную идею для фото даже там, где обычный человек не увидел бы ничего удивительного. Ну а тем, кто не обладает таким талантом, приходится изучать теорию фотографии, различные техники и приемы. Итак, как же только с помощью качественных фотографий сделать свой аккаунт в Инстаграме привлекательным для пользователей?
Фотографии, которые вы публикуете в Инстаграме, должны быть объединены какой-то общей тематикой или создавать определенную историю, а не представлять собой набор не связанных между собой изображений. Также они должны быть понятны и легко восприниматься пользователями. Чтобы все ваши фотографии выглядели как единое целое, следуйте одной из следующих стратегий.
1. Единая цветовая гамма.
Фотографии можно связать с помощью цвета. Выберите несколько базовых оттенков, которые будут присутствовать на каждом вашем фото. В результате все фотографии будут объединены общей цветовой палитрой. Данную стратегию можно использовать для самых первых опубликованных вами фотографий, а затем неукоснительно следовать ей. Со временем такой стиль станет вашей визитной карточкой. Согласно некоторым статистическим данным Инстаграма, наиболее актуальны синие оттенки, так как аккаунты в подобной цветовой гамме набирают гораздо больше лайков. Но есть огромное число пользователей, которым популярность принести фотографии в белой, серой и светлой цветовой гамме. Именно создание собственного стиля помогло им привлечь тысячи подписчиков.
2. Использование одних и тех же фильтров.
Этот метод подходит для тех, кто не может использовать для своих фотографий лишь ограниченное число цветов, так как приходится снимать разные пейзажи и предметы. Но объединить фотографии можно и с помощью фильтров. Выберите всего один или несколько и обрабатывайте свои снимки, используя только эти фильтры. Вы можете остановить свой выбор на фильтрах, приглушающих цвета или, наоборот, делающих их еще ярче. Чтобы ваш аккаунт выделялся на фоне остальных, найдите какой-нибудь фоторедактор с оригинальными и необычными фильтрами и обрабатывайте фотографии сих помощью. Даже если ваши фото сильно отличаются друг от друга, одинаковые фильтры визуально объединят их и добавят эстетики.
3. Одинаковые формы.
Этот метод сложно применить для аккаунтов, которые продвигают различные товары, но, например, его можно использовать для продвижения какого-либо бренда. Создание визуальной концепции с применением единообразных форм часто используется представителями творческих профессий, например, художниками или фотографами. Многие известные проекты используют именно этот прием, когда на всех фотографиях присутствует одна и та же форма, а меняется лишь фон и декорации.
4. Один и тот же элемент.
Публикация фотографий с одним и тем же элементом может оказаться хорошей стратегией для тех аккаунтов, которые имеют коммерческую направленность. В качестве такого элемента может выступать любой объект, но главное условие — его присутствие абсолютно на всех фотографиях. Например, таким объектом может быть товар, который вы продвигаете. Подобная визуальная концепция часто используется путешественниками, которые фотографируют одну ту же игрушку или другой предмет на фоне достопримечательностей в разных странах. Такой стратегии придерживаться довольно легко, а эффект будет заметен совсем скоро, ведь подобное единообразие сделает ваш аккаунт узнаваемым.
5. Создание единой концепции с помощью текста.
Данный пункт можно отнести к созданию единообразия за счет использования какого-либо одного элемента, только им в данном случае является текст. А заключается данный метод в применение одного шрифта для написания рубрик, тем и хештегов, изображенных непосредственно на фотографии. Обычно фото в подобных аккаунтах используется лишь в качестве фона, а основное внимание уделяется тексту и заключенному в нем смыслу.
Если вы стремитесь привлечь на свой аккаунт больше подписчиков, тогда вам стоит поработать над его визуальной привлекательностью. А ее можно добиться при помощи использования одной из перечисленных выше стратегий.