В интернете сегодня нереально заработать много денег без трафика. А трафик в нужном количестве можно получить с помощью контента. Контент является отправной точкой в построении отношений с клиентами. Если провести аналитику всех инструментов, то окажется, что дешевле всего создавать свой собственный контент. Свои тексты, видео и презентации способны работать на вас годами. В то же время контекстная или баннерная реклама прекращает работать сразу же после того, как ее отключают. А потому очень важно иметь свои постоянные источники трафика, которые будут генерировать для вас постоянных лидов без лишних затрат.
Основы контент-маркетинга и разработка стратегии продвижения в сети.
1. Контент-маркетинг нужен всем.
Нужно понимать, что без контента сегодня никуда. К сожалению, большинство компаний предпринимают незначительные меры для того, чтобы улучшить свой маркетинг. Контенту также не уделяется достаточно внимания. Предположим, что вы получаете заявки с контекстной рекламы. Посетитель вашего сайта или посадочной страницы все равно захочет узнать о вас больше. Объявление контекстной рекламы было всего лишь первым касанием, но очень многое зависит от того, сможете ли вы заинтересовать аудиторию самим контентом. Если нет, то в этом случае вы будете сливать очень много заявок. А суть в том, чтобы просто стать чуть более открытыми и начать рассказывать о компании, о продукте в текстах, кейсах, презентациях и так далее.
2. Контент представляет собой переработанную информацию, которую легко и приятно потреблять.
В чем суть контент-маркетинга? Во-первых, не нужно ничего изобретать. Нужно понимать, что вся информация уже давно выложена в сеть в открытом доступе. Но, есть одна проблема. Она заключается в том, что вам необходимо переработать уже имеющуюся информацию таким образом, чтобы она стала очень легкой для восприятия. Это похоже на то, как голливудские режиссеры снова, и снова переснимают уже известные фильмы. Ремейки создаются из-за экономической выгоды. Ведь всем известно, что на такой фильм люди пойдут, а создатели смогут запросто отбить свои вложения. Точно также и с контент-маркетингом. Вы можете просто искать информацию в бесплатных источниках, а потом перерабатывать ее таким образом, чтобы получать темы для писем, статей, отчетов, презентаций и так далее.
3. Идеи для контент-маркетинговой стратегии в интернете.
Важно понимать, что весь интернет состоит из контента и ссылок. И ваша задача заключается в том, чтобы размещать правильный контент в правильных местах. Тогда вы сможете получать довольно много переходов на свой ресурс. Люди игнорируют важность стратегии. А на самом деле стоит очень внимательно отнестись к тому, чтобы выделить 1-2 площадки для размещения своего контента. Зачастую сайт компании не является такой площадкой. Если вам нужно потратить еще 1-2 месяца на то, чтобы раскрутить свой проект, то лучше всего пойти в соц. сети и научиться получать трафик оттуда. Это будет быстрее, проще и выгоднее, чем ждать раскачки корпоративного сайта и заявок с него.