0

Как я создавал контент «стать дилером» на сайт

Как я создавал контент «стать дилером» на сайт

Привет коллеги маркетологи! Как проходят ваши трудовые будни? Решил в своем блоге завести колонку «будни маркетолога», что бы писать о своей профессиональной деятельности, как совершенствую свои навыки и умения в области маркетинга. Только практика.

И так, задача:
1. Необходимо создать «продающий» контент и создать страницу «стать дилером» на функционирующем сайте nanoprotech.ru.

Как делал?

В первую очередь решил создать контент на страницу – генератор «стать дилером» заявок из подручного контента (текст, фото и видео).
Кто целевая аудитория (потенциальный покупатель)? Это либо собственник, либо Байер сети по продаже автозапчастей, смазывающих материалов и автокосметики, а также закупщики федеральных и региональных сетей, который должен позвонить менеджеру или оставить заявку на сайте.

В идеале выбирать один образ покупателя и разрабатывать контент для него, т.к. всё-таки мотивы для покупки собственника бизнеса и Байера (наемного менеджера) разные. Я это понимаю, но все таки буду убивать 2-х зайцев, за неимением возможности создавать посадочные страницы для каждой ЦА.

Что сделал?

В наличии есть сайт с возможностью создания шаблонных страниц, видео ролики, фото, ну и мое намерение.

Разбил текст на блоки:

1. Заголовок.

2. Задал 3 вопроса посетителю страницы «стать дилером», что бы вывести его из состояния «спячки». Как правило, люди всегда зациклены на каких-то своих житейских проблемах и читая какой либо контент, не всегда вникают в суть написанного. Вопросы «возбуждают» активность мозга, и он начинает активно включатся в происходящую действительность. Вопросы, которые я задал, созвучны с контекстом, поиска компании производителя для развития взаимовыгодных отношений в области дилерства.
В вопросах присутствуют слова — триггеры: ищите производителя, новые продукты, обновить ассортимент, достигнуть стабильных продаж, зарабатывать больше, высоко маржинальные продукты. Они нужны для того, что бы получить от покупателя ответы выражения утверждения, согласия, либо ответ подтверждение на вопрос.

3. В следующем блоке я решил взять быка за рога и сразу написал, про основную выгоду – это заработок на нашем продукте. Не видел смысла писать «о компании», «о продуктах» и т.д. и т.п. Какова основная цель бизнеса? Максимизация прибыли? Или бизнес должен быть социально направленным? По-моему, верно то и другое. Главное делать это осторожно и сбалансированно, «не давить» на людей, которые работают в вашей компании и не насиловать своих потребителей словом «купи». Каждый сам выбирает, на чем делать акцент. Я считаю, что в первую очередь необходимо улучшать жизнь других людей и в будущем вам не придется думать о том, где достать деньги, что бы выплатить заработную плату и заплатить за аренду офиса и производственных помещений. Конечно, это мое личное мнение. К сожалению, в большинстве своем, многие собственники думают по другому и считают получение прибыли основной и непоколебимой целью бизнеса.

4. В этом блоке я решил показать о 3 подтверждённых преимуществах наших продуктов. Именно «трех», а не больше и именно «подтверждённых» реальными документами (сертификатами и засвидетельствованными тестами).
— уникальность. Подтвердил видео.
— качество. Подтвердил сертификатами и тестами.
— высокая прибыль. Подтверждено тем, что мы сами отслеживаем колебание цен на рынке автокосметики и наличие SKU на полке. Раз мы это знаем, то априори об этом знают и собственники автобизнеса.

5. В данном блоке я хочу показать «будущему» клиенту, с какими компаниями мы уже работаем. Компании серьезные и с точки зрения имиджа это как раз кстати. Плюс к этому я предлагаю «присоединится» к нашим «серьезным» дилерам и федеральным сетям, что в свою очередь подтолкнет нового дилера вступить в эту самую группу «серьезных» ребят. Ниже я сделал ссылку, где можно посмотреть еще больше наших партнеров.

6. И дальше, в завершении, я решил подвести черту вопросами «Мало информации для принятия решения? Нужно больше?». Если у клиента остались вопросы, то я даю ему два варианта как можно получить ответы, сразу позвонить, либо оставить заявку на сайте.
Если потенциальный клиент это сделал, то задача создания страницы «стать дилером» выполнена. Если нет, то необходимо предпринимать действия по увеличению конверсии. Какие? Это четкий анализ сайта, а в частности страницы «стать дилером» в яндекс метрике, А/В тестирование (сплит-тестирование).

Что можно и нужно тестировать:
1. Конверсионные кнопки (цвет и формы).
2. Заголовки и описание блоков.
3. Конверсионные формы (размер, цвет, порядок заполнения)
4. Макет дизайна страницы (в нашем случае это шаблонная страница, тут есть некоторые сложности).
5. Ценовые пакеты, формы таблиц, триггеры.
6. Изображения на сайте.
7. Объем текста на странице.

Шаблон текста вы можете скачать здесь >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*