2

Краткое руководство по маркетингу

kratkoe_rukovodstvo_po_marketingu

 

Что необходимо сделать, что бы зарабатывать больше? Ниже, 10 советов, которые помогут вам привлечь больше покупателей и стать успешнее:

  1. Выявите лидера в вашей отрасли, но не копируйте его, выберите свою позицию. Иначе, как покупатель различит вас. Позиционируйте себя правильно.
  2. Обязательно пропишите миссию своего бизнеса. Мечтайте. Иначе откуда вы будете знать, куда вам надо идти.
  3. Сильный девиз (слоган). Все люди думают с помощью образов. Слоган усиливает образ компании и людям легче идентифицировать вас среди сотни других компаний.
  4. Название компании должно быть простым, запоминающимся и соответствовать вашей специализации или вашему продукту. Аббревиатуры запоминаются хуже.
  5. Одна листовка, одна идея. Не пытайтесь «впихнуть» всю имеющуюся информацию о Вашей компании в формат А5. Выбирая из простого или сложного, человек всегда выбирает простое.
  6. Постоянно задавайте себе вопрос, «Почему покупатель должен придти ко мне и купить мой товар?». Через некоторое время, вы будете лучше понимать, как привлечь большое количество клиентов.
  7. Второй вопрос, на который необходимо найти ответ, «Какие позитивные эмоции, и какую пользу получит покупатель, купив товар у меня, а не у моего конкурента?». Так вы будете лучше понимать клиентов.
  8. Третий вопрос, «Чем я отличаюсь от моих конкурентов, почему покупатель должен выбрать меня (мой товар/услугу)?». Ответив на этот вопрос, вы будете лучше знать свои конкурентные преимущества.
  9. Каково ваше уникальное торговое предложение? Выявите своё УТП и акцентируйте на нём всё внимание клиента. Люди любят специалистов в чем то одном.
  10. Что бы узнать мнение клиента, одним анкетным опросом не обойтись. Это будет поверхностный ответ, а вам необходимо пробраться вглубь сознания и понять какие эмоции испытывает покупатель, покупая и используя ваш продукт или посещая ваш магазин. Регулярно общайтесь со своими клиентами. Со временем вы будете больше понимать, что хотят клиенты от вашего бизнеса.

2 Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*