Интернет-магазин есть, товар в наличии, цены приятные, условия доставки и оплаты идеальные, а покупателей нет? К сожалению, в такой ситуации оказываются многие начинающие интернет-предприниматели. Хорошо, если есть качественный товар по доступным ценам, но нужно еще уметь его преподнести клиенту, а точнее – разрекламировать. Конкурентов много,так как же выделить свой интернет-магазин среди множества других?
1. Технические моменты. Для начала проверьте, все ли работает исправно. Все страницы должны грузиться быстро, включая и контент, и картинки. При оформлении заказа не должно возникать сложностей. Информация о доставке, оплате должна быть обязательно указана. Если что-то сделано не идеально, лучше сразу обратиться к специалистам и исправить проблему.
2. Возле каждого артикула должна быть цена и описание. При чем, контент нельзя воровать с других ресурсов, иначе поисковики никогда не приведут потенциального покупателя к вам в интернет-магазин. Не можете писать уникальный контент самостоятельно – закажите у копирайтера.
3. Все страницы должны быть оптимизированы. Подобрать ключевой запрос можно с помощью специального сервиса от Яндекса. Не забудьте о «тайтле» и «дискрипшине». Если эти слова вам не знакомы, опытный веб-мастер поможет.
4. Репутация вашего интернет-магазина в сети должна быть идеальной. Если вдруг найдете отрицательные отзывы – напишите им опровержение с доказательствами. А еще можно самостоятельно создать себе хорошую репутацию. Пишите положительные отзывы на разных ресурсах, попросите это сделать и близких. Обязательно нужно создать на популярных форумах темы о покупке товаров, которые продаются в вашем магазине, а потом ненавязчиво его порекомендовать. Только совет не должен выглядеть, как реклама!
5. Не забудьте о существовании социальных сетей. Каждый день туда заходят миллионы потенциальных покупателей, поэтому наличие страницы вашего магазина в Фейсбуке и в ВКонтакте – это обязательная составляющая эффективной рекламы. Также стоит заказать тизерную рекламу.
6. Будьте оригинальными! Чтобы о вашем магазине узнали все, устройте какую-то интересную акцию. К примеру, если у вас магазин хозяйственных товаров, разместите пост, что проводиться конкурс на самый оригинальный рецепт. Победителя определяют лайки. Приз – сковородка, набор столовых прибор или что-нибудь подобное (выбирайте с того, что взяли очень выгодно и можете позволить отдать бесплатно).
7. Сотрудничайте с прайс-агрегаторами. В наше время все стараются сэкономить, поэтому люди пользуются специальными сервисами сравнения товаров в интернете по выбранным параметрам. Такие сайты сразу показывают и стоимость товара в разных магазинах. Пусть среди них будет и ваш.
В первое время работы не стоит завышать цены на товар, накрутка должна быть минимальной, а уже после того, как магазин станет популярным, можно понемногу повышать стоимость. Верьте в свой успех и у вас все получится!