0

Адаптация веб-проекта под мобильные устройства — современное требование поисковых систем

Адаптация веб-проекта под мобильные устройства - современное требование поисковых систем

Оформление, продвижение и поисковая раскрутка веб-ресурсов значительно осложняется регулярными изменениями сео-технологий, а точнее — появлением новых возможностей поиска и получения информации интернет-пользователями.

Сейчас оптимизация веб-площадок, с выполнением работ по их адаптации к стандартам мобильных электронных устройств, дополняется необходимостью учета параметров данных приложений. Современные «юзеры», пользующиеся гаджетами, ограждены от получения информации через поисковики, тем самым существенная часть потребителей активизируется вне поисковых систем.

Согласно сводной статистике, в странах СНГ более 100 млн. человек заходят в интернет-сеть при помощи «мобильников», и в обозримом будущем прогнозируется динамический рост мобильного трафика.

Методики улучшения мобильной видимости веб-сайта.

Высокие показатели поискового ранжирования веб-проекта (имеющего мобильную версию), достигаются решением следующих задач:

1) Оптимизацией скорости загрузки мобильной версии, поскольку скорость передачи данных в мобильном интернете существенно ниже традиционного.

2) Проведением работ по изменению шаблона веб-ресурса, с целью предоставления возможности комфортного потребления контента через компактный экран телефона или небольшого планшета.

3) Разработкой не только адаптивной версии площадки, но и дополнения, учитывающего формат мобильного приложения.

Используя современные технологии, ресурс должен иметь три функциональных формата: отображаться на стационарном мониторе, нормально транслироваться через экран смартфона, иметь мобильное приложение.

Популярные ПС постоянно внедряют новые алгоритмы ранжирования, задача которых — повышение в поисковой выдаче веб-сайтов, имеющих качественную, и правильно функционирующую мобильную версию. Примечательно, что информационная служба компании Google официально отрицает возможность ухудшения показателей ранжирования для порталов, не оптимизированных под мобильные устройства, хотя факты говорят об обратном.

Так ли необходимы мобильные приложения?

В результате проведенного анализа роста конкуренции в Интернете (увеличения числа коммерческих проектов) выяснилось,что имеется тенденция к отказу использования поисковиков участниками социальных сетей, и людей, использующих мобильные приложения. Поэтому, администрации поисковых систем активно ведут разработку алгоритмов, направленных на улучшение восприятия информации с мобильных веб-приложений. Например, ПС Google намерена открыть возможность запуска мобильного приложения прямо при переходе из своей поисковой выдачи, при этом, необходимость установки дополнительных программных компонентов на смартфон исчезнет.

Учитывая прямую доступность мобильного приложения через поисковую выдачу, владельцы смартфонов с низкой скоростью Интернета будут иметь возможность оптимизировать нагрузку на аппаратные ресурсы устройства, тем самым увеличивая скорость передачи информационных данных.

Резюме: для правильного развития веб-сайта и последующего удержания на его страницах целевой аудитории недостаточно использование классического шаблона. Тенденции таковы, что забота об удобстве широкого круга пользователей (оптимизация площадки под мобильную версию) – объективная необходимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*