3

Как снимать ролики на мобильные устройства (краткий мануал)

Kak_snimat_roliki_na_mobilnye_ustrojstva

Многие интернет маркетологи знают, что сейчас очень большую роль при продвижении в сети интернет играет видеоконтент. Что самое интересное, во всем многообразии видеоконтента, большую популярность приобретают ролики, которые сняты на камеру простого мобильного телефона.

Видео ролики, которые сняты на камеру мобильного телефона привлекают тем, что на них засняты реальные эпизоды и жизни, так как они есть, то есть эти ролики не постановочные.

Например, когда я вижу, что ролик постановочный, я невольно понимаю, что он снят с какой то целью, либо привлечь внимание, к какому то продукту, бренду, человеку и возможно, что то продать мне. Лично для меня, это манипуляция, как будто мне хотят, что-то навязать, пускай и в неназойливой форме.

Я понял, что продвигая, какой либо продукт в интернете, отлично работают ролики, снятые на простой смартфон. Просто покажите продукт в действии, снимая его на камеру мобильного телефона. Это даст вам большое колличство просмотров и если ваш продукт действительно приносит пользу и решает реальные проблемы людей, то заказы на этот продукт не заставят себя ждать.

А теперь рассмотрим, что необходимо учитывать, снимая «рекламный» ролик о своем продукте, что бы видеоконтент получился интересным и в тоже время отличным по качеству для пользователей.

Используйте ручные настройки

Казалось бы, в камере смартфона уже всё настроено и можно снимать, ни о чем не беспокоясь. Однако для съемки видео настройки по умолчанию подходят не всегда. Если снимать в ручном режиме, процесс съемки контролировать много проще.

Что можно предпринять

  • Отключите автоматический режим и отрегулируйте экспозицию, баланс белого и фокусировку вручную.
  • Чтобы изображение было более четким, измените глубину резкости и экспозицию.
  • Чтобы во время съемки заданные настройки не сбились, заблокируйте их.

Уделите достаточно внимания освещению

Чтобы снимать на телефон, нужно очень много света. Хорошее освещение поможет вам сделать видео ярким и привлекательным для зрителей. Освещение нужно планировать с учетом возможностей вашего мобильного устройства и эффекта, которого хотите добиться.

Освещение должно быть мягким и ровным. Тогда матрица камеры будет наиболее хорошо передавать цветовые и световые нюансы изображения.

Что можно предпринять

  • Чтобы избежать слишком жесткого освещения, снимайте в облачную погоду. Тогда есть шанс, что изображение получится хорошим и достаточно четким.
  • Если всё же приходится снимать в солнечный день, укройте всё, что будет в кадре, и создайте тень.
  • При съемке в помещении можно использовать дневной свет, который идет из окна.

Не пренебрегайте качеством звука

Зрители не должны прикладывать чрезмерные усилия, чтобы разобрать, что произносят персонажи. Хороший звук поможет сэкономить и ваши силы: не придется дополнительно обрабатывать ролик.

Возможности микрофона мобильного устройства ограничены. Вот что можно сделать, чтобы, несмотря на это, качество звука не пострадало.

  • Разместите объект съемки как можно ближе к микрофону.
  • Избавьтесь от дополнительных источников звука. Даже небольшой фоновый шум может значительно испортить качество конечного ролика.
  • При съемке в шумном месте подключайте к устройству внешний микрофон.

Используйте все преимущества мобильного телефона

Размер. Телефон в разы меньше и легче цифровой зеркальной камеры и видеокамеры. Кроме того, современные телефоны – это ещё и мощные портативные компьютеры, на них можно не только снимать видео, но и редактировать их и даже добавлять на YouTube.

Что можно предпринять

  • Штативы. Сейчас есть множество штативов для мобильных телефонов. Например, с моноподом для селфи можно снимать себя во время перемещения, а со штативом GorillaPod можно прикрепить телефон к любой поверхности.
  • Объективы. С помощью специального объектива для макросъемки и объектива типа «Рыбий глаз» можно экспериментировать с внешним видом объектов в кадре.
  • С приложением YouTube Объектив вы сможете объединить несколько клипов и превратить их во впечатляющую историю.

 

И не забывайте о позиционировании продукта, когда формируете рекламную стратегию!