0

5 нетривиальных советов о том, как увеличить продажи в интернет-магазине!

5 нетривиальных советов о том, как увеличить продажи в интернет-магазине

Ведение бизнеса в интернете стало трендом последних лет. Лидирующие позиции здесь занимают интернет-магазины, с помощью сети, распространяющие реальные товары. Однако в условиях экономического кризиса количество покупателей стало снижаться. Это потребовало дополнительных мер по привлечению клиентов.
Вскоре интернет наполнился советами по продвижению и развитию онлайн-магазинов. На первых порах подход, о котором шла речь в статьях, имел успех. Однако к сегодняшнему дню покупатель оказался пресыщен рекламой, а поисковые системы научились отличать контент «для роботов» от материалов, способных принести пользу людям. Методы продвижения, основанные исключительно на поисковой оптимизации, перестали работать. Как привлечь к себе клиентов сегодня? Советы, приведенные в данной статье, помогут определить вектор дальнейшего развития интернет-магазина, поднять посещаемость, увеличить количество продаж!

Общение с посетителями и клиентами!

Что делает продавец в дорогом бутике, когда в зал входит клиент? Правильно! Он подходит к посетителю, интересуется целью его визита, рассказывает о своем товаре, советует и помогает с выбором. В Сети необходимо делать то же самое! Общаться с клиентом в условиях нынешних реалий необходимо во всех сферах торговли. Интернет-магазин может общаться с посетителями в следующих форматах:

1. Опросы на сайте
2. Открытые комментарии к товару
3. Модуль вопросов и ответов
4. Онлайн-книга жалоб и предложений
5. Чат с консультантом

Стоит заметить, что общение с клиентами должно протекать в онлайн-режиме. Не следует затягивать с ответами на заданные вопросы, негативные комментарии, критику. Лучше, если ведением всех имеющихся модулей для общения будет заниматься один человек. Конечно, это потребует дополнительных затрат, однако при правильном использовании фактора общения эти затраты окупятся и принесут прибыль.

Увеличение времени пребывания клиента на сайте.

Посетитель, пробывший на сайте более 5 минут, уже приносит пользу ресурсу. Это актуально даже тогда, когда он ничего не купил. Дело в том, что существующие алгоритмы поисковиков по оценке качества сайта учитывают и время пребывания людей на определенном ресурсе. Человек не будет долго находиться на бесполезном сайте. Чем дольше посетитель листает страницы и задерживается на них, тем полезнее и качественнее ресурс.

Чтобы увлечь посетителя и задержать его на сайте, можно применить следующие способы:

1. Размещение на видном месте блока с фотографиями последних поступлений товара. Сюда можно включить и товары, заменяющие или дополняющие искомую клиентом вещь (рядом с описанием лыж можно разместить элементы экипировки).

2. Ведение блога. На сайте интернет-магазина можно создать раздел, где будут размещаться интересные тематические статьи и видеообзоры (магазин одежды может публиковать тексты о существующей моде, о совместимости вещей и их выборе).

3. Грамотная перелинковка. Ссылки, предлагаемые клиенту в тексте, обязательно должны быть тематическими, продолжающими и развивающими интересную клиенту тематику. Не секрет, что подобным образом можно удерживать клиента на сайте часами.

4. Визуальные зацепки. Исследования показывают, что на просмотр страницы сайта посетитель тратит всего несколько секунд. Для увеличения этого времени необходимо использовать графические зацепки (яркие картинки, анимации). Лучше, если зацепки будут расположены в виде буквы «Z», начинающейся от верхнего левого угла экрана.

От успешности вышеприведенных мер напрямую зависит позиция сайта в поисковой выдаче. Верхние позиции способны обрушить на магазин огромный объем целевого трафика и практически озолотить его владельца.

Оптимизация по низкочастотным запросам.

Большинство оптимизаторов упрямо пытаются продвигать сайт с использованием высокочастотных и среднечастотных запросов. Однако это удается единицам. Мешает высокий уровень конкуренции. При работе с низкочастотными запросами конкуренция существенно ниже, что позволяет без труда поднять ресурс на верхние позиции.

Стоит заметить, что низкочастотные запросы в большинстве случаев являются более конкретизированными. Так, при использовании НЧЗ «купить красное платье с белой полосой» магазин получит больше покупателей, чем при ВЧЗ «купить платье».

Указание контактной информации.

На сайте интернет-магазина должен быть создан уголок потребителя, аналогичный тем, которые имеются в каждом оффлайн-магазине. Здесь следует указать полную информацию о компании, такую как:

1. Контактные телефоны (обязательно актуальные)
2. Лицензии и разрешения на торговлю
3. Юридический и фактический адрес компании
4. Данные о руководителе и ответственных лицах

Наличие подобной информации убеждает покупателя в серьезности организации и в том, что при конфликте на компанию можно подать в суд. Разумеется, уровень доверия клиента к магазину повышается во много раз, что закономерно приводит к увеличению количества продаж.

Работа в социальных сетях.

Львиная доля времени активного пребывания пользователей в интернете проходит в социальных сетях. Люди «лайкают» и репостят публикации, просматривают гигабайты графической информации и видеороликов, публикуют свои материалы. Глупо не использовать подобное скопление людей для размещения рекламы.

К созданию рекламных материалов для социальных сетей следует подходить осторожно. Классические баннеры и всплывающие окна сейчас производят обратный эффект, раздражая людей и настраивая их против рекламируемого продукта. Лучше, если продвигать магазин будет человек, пользующийся авторитетом в сообществах, где планируется размещение рекламы. Склонять подписчиков к посещению магазина следует ненавязчиво, «между делом» описывая реально существующие положительные стороны компании (большой выбор, низкие цены, высокое качество, наличие скидок и бонусов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*