1

5 условий для успешного продвижения продукта

5_uslovij_dlja_uspeshnogo_prodvizhenija_produkta

Думаю, многие компании, которые извлекают прибыли от продажи товаров и услуг, хотели бы узнать, каковы условия успешных продаж с точки зрения маркетинга. Лично для себя я определил 5 условий, выполнив которые компания с большим успехом может увеличить продажи своего продукта или услуги.

Зная 5 условий, вы поднимите свои продажи на новый уровень. Если вы производитель, то самое время позаботится о том, что бы эти 5 условий прочно вошли в вашу систему знаний, а также систему знаний маркетологов и рекламистов вашей компании. 5 условий успешного продвижения продукта, это фундамент, на котором начинает расти любой бренд исполин.

Задайте себе несколько вопросов о том, как вы будет продавать товар, который продают куча других компаний. Как вы будете конкурировать с ними или вы устроите ценовую войну? Вы сможете долго противостоять конкурентам в ценовой войне? Сколько денег вы готовы вбухать в рекламу, за хорошие объемы продаж?

Зная и применяя 5 условий для успешного продвижения любого продукта или услуги вы избежите прямого противостояния в ненужной, изматывающей и истощающей ресурсы конкурентной войне.

И так, поехали:

1. Узнайте свою целевую аудиторию. Здесь я думаю, будет правильным расписать все категории целевой аудитории, начиная от самых молодых представителей до самых пожилых. Не ищите, какую-то конкретную группу, не сужайте ее до размера с ячменное зерно, ведь потребность 20-ти летнего парня, могут запросто совпасть с потребностью 50-ти летнего мужчины из разных социальных слоев.

2. Выявите общую потребность из всех целевых аудиторий. Многие потребности, например, попадают в группу «мужчины, с достатком выше среднего, 55 лет» и «мужчина 25 лет, учащийся вуза, живущий на стипендию и что родители выслали». Например, кремом для бритья «Gillette», могут бриться оба представителя из разных целевых групп. Потребность должна быть реальная, актуальная, обыденная, а не придумана самой компанией.

3. Один продукт — одна продающая идея. Идея должна быть короткая, уместная, простая для восприятия. Сначала пишите, все, что придет в голову, а далее сужайте общую идею до одного короткого предложения. Идея должна быть правдивой и отражать основную суть послания. Также не усложняйте идею, если это правда, ни какой-нибудь высокотехнологичный продукт, где все-таки лучше говорить на языке своих покупателей. Но все же старайтесь сделать ее проще, чем проще, тем лучше для восприятия и для фиксации в сознании потребителей этой идеи на долгие годы.

4. Необходим визуальный образ (тот же логотип), для связки образа и идеи. Логотип должен быть простой для понимания и мгновенно запоминаться и оставаться в памяти человека. Визуальный образ логически должен дополнять идею продукта, быть согласован с ней. Типографика и цвет шрифта очень важны для лучшего восприятия, фиксации в памяти человека и запоминаемости торговой марки, продукта или услуги.

5. Необходим ответ на вопрос, почему эта идея лучше, чем идея конкурента. Клиенты постоянно взвешивают на своих «весах» выгоду от покупки продукта или услуги и всегда испытывают стресс от принятия решений, которые касаются денег. Помогите своим клиентам безболезненно расстаться со своими деньгами именно у вас. Все равно они это сделают рано или поздно у вашего конкурента, что бы удовлетворить потребность. Дайте ответ на вопрос клиента «Почему я должен купить именно у вас?»


Понравился пост? Поделись c друзьями в социальных сетях!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*