1

3 атрибута успеха современной компании. Атрибут первый. Миссия.

prorivbiz_misiya

 

Какие важные атрибуты необходимы современной компании. Чем они могут помочь в условиях жестокой конкуренции?

Какая бы ни была компания, маленькая или большая, не зависимо в какой отрасли эта компания работает и какой продукт продаёт, эти три важных атрибута неизменно должны присутствовать в любой компании.

Многие отвергают эти атрибуты, говоря, что они неэффективны, а может просто, не зная и не понимая, как они работают. Это очень сильные атрибуты, которые помогут вам в достижении своих целей в довольно сложной конкурентной среде и помогут идентифицировать свою позицию на рынке. Атрибут первый, очень важный, который поможет вам определить, зачем вы создаёте свой бизнес.

Нелестные отзывы

Много раз слышал нелестные отзывы о разработке миссии компании. Зачем миссия вообще нужна, какой от неё прок? Чем она может помочь мне? Так чем же может помочь разработка миссии….

Нужны принципы

Принципы это те точки, на которые будет опираться ваш бизнес в период своего существования. С помощью принципов, вы будете отличаться от других компании, конечно при чётком соблюдении таковых. Принципы сделают вашу компанию сильнее, а ваших сотрудников дисциплинированее. Сделайте небольшое задание прямо сейчас. Напишите 3 принципа, которые станут фундаментом при разработке вашей миссии, для вашей компании.

Прежде чем начать разработку миссии

Много миссий компаний написаны о самих компаниях. Руководители пишут о своих компания в контексте «мы хотим», «мы видим», и совсем забывают о том, для кого они работают, зачем они вообще выбирают и осуществляют этот путь.    Перед тем как начать разработку миссии подумайте, кто будет пользоваться вашими продуктом или услугами, какую пользу получит покупатель, приобретя ваш продукт или воспользовавшись вашей услугой. Пишите свою миссию в контексте пользы для покупателя, и о том, как изменится жизнь покупателя после приобретения ваших продуктов.

Привлеките сотрудников в разработку миссии

Прежде чем начать разрабатывать миссию своей компании, разработайте анкету с пару вопросами и разошлите её своим сотрудникам. Вовлеките сотрудников в процесс. Ни в коем случае, не делайте это в одиночку, иначе будете реализовывать миссию в единственном лице, а сотрудники будут делать то, что делали раньше, не видя общей цели организации. Возможно вы будете думать, что сотрудники вас не поймут и воспримут это скептически, но вовлекая сотрудников в процесс, вы будете удивлены результатом, после того как поместите миссию в корпоративном буклете, где каждый увидит свою долю вклада в общее дело.

Проработка конечного результата

При разработке миссии вы мысленно представляете будущее компании, тот результат, которого хотите добиться за определённый промежуток времени. Вы мысленно визуализируете тот образ компании, используя принципы, какой вы хотите видеть её в будущем. Вы программируете свой мозг и своё подсознание на исполнение этой цели. После того как вы будете чётко представлять образ конечной цели, вам будет легче добиться её, ведь вы уже видите, конечный результат.

Промежуточные шаги

После того как вы разработали и осмыслили миссию компании, представили образ компании в будущем, подумайте, какие шаги вам необходимо предпринять, что бы реализовать этот образ. Проработка конечного результата называется стратегией, а проработка шагов для реализации этого результата называется тактикой. Запишите эти шаги на бумагу в том порядке, в каком логически необходимо эти шаги выполнить, что бы придти к своей цели. Не думайте, что это всё будет быстро, вообще миссия работает на протяжении всего жизненного цикла вашей компании, это стержень, на который вы будете опираться в трудных моментах этапа становления компании.

Результаты разработки миссии

Что даёт разработка миссии? Миссия усиливает корпоративную культуру, сплачивает коллектив для выполнения главной цели, на реализацию миссии и становления компании как. Разработка миссии создаёт синергетический эффект, при условии, что каждый сотрудник внёс свою лепту в разработку миссии. Люди начинают думать и действовать в одном направлении.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*